Набор базовых дисциплин
Современные проблемы науки и образования Модуль проектной деятельности Future-ориентированное образование Управление качеством дошкольного образования Организация образовательного пространства дошкольной организации Научные основы проектирования дошкольного образования Управленческая культура руководителя Мониторинг образовательного процесса
Набор базовых профильных дисциплин
Нормативно-правовые основы дошкольного образования Методическая работа в дошкольной образовательной организации Профессиональная коммуникация в сфере дошкольного образования Зарубежная педагогика детства Аксиосфера дошкольного образования
Что будет во время обучения?
В работе с студентами используются инновационные технологии организации образовательной деятельности, в том числе индивидуальные образовательные траектории, комплексная оценка достижений (портфолио), мастер-классы, тренинги; проводятся интерактивные дискуссии с ведущими учеными России и мира.
Где смогут работать выпускники программы?
Система управления дошкольным образованием.
Кого и зачем учат по данной программе?
На программе учатся все, для кого значимы компетенции в сфере управления дошкольным образованием. В результате освоения программы выпускники получат фундаментальную подготовку в об-ласти управления дошкольным образованием, научно-педагогической и исследовательской деятель-ности, приобретут опыт реализации образовательных проектов в системе дошкольного образования. Кроме того, подготовка предполагает быструю адаптацию выпускников на руководящих должно-стях дошкольных образовательных организаций, а также – в органах управления образованием.
Преимущества программы
Отличительные характеристики развитие индивидуальных профессиональных и лидер-ских качеств будущих управленцев в области дошкольного образования и формирования у них к проектированию инновационного педагогического дизайна образования детей дошкольного возраста в соответствии с тенденциями и трендами педагогического образования. Программа выстроена на основе технологий кредитно-модульного обучения, что предполагает овладение магистрантами способами педагогического прогнозирования и проектирования, широким спектром профессионально-прикладных компетенций в области управления дошкольного образования посредством применения теоретических знаний и практических навыков.